Чекап организма

Комплекс обследования при острой и хронической крапивнице
Комплекс обследования при аллергическом риноконъюнктивите и бронхиальной астме
Комплексная программа по похудению
Экспресс чек-ап «Здоровое сердце»
Check-up «женское здоровье:онкоскрининг — молочная железа»
Гастроэнторологический чекап
Check-up «женское здоровье: нерегулярный менструальный цикл»
Check-up «женское здоровье: восстановление после родов»
Check-up ″женское здоровье:онкоскрининг — шейка матки″
Check-up «женское здоровье: предгравидарная подготовка» пакет LIGHT
Check-up «женское здоровье: предгравидарная подготовка» пакет Premium
Чекап Сияние
Чекап пациентов после коронавирусной инфекции
Чекап пациентов после 60 лет (мужчины)
Чекап пациентов после 60 лет (женщины)
Чекап пациентов после 40 лет (мужчины)
Чекап пациентов после 40 лет (женщины)
Чекап пациентов 18-30+ лет (женщины)
Чекап пациентов 18-30+ (мужчины)
ЧЕКАП «Сияй»

Чекап или Check-up – полное плановое обследование организма. В отличие от экстренного обследования, когда уже что-то беспокоит, чекап позволяет обнаружить малейшие изменения в функционировании разных органов, вовремя предотвратить развитие болезни или минимизировать возможные осложнения. Это единственный подход, помогающий выявить бессимптомные заболевания, поддерживать здоровье человека на желаемом уровне в любом возрасте.

Особенности чекап организма

Многое зависит от состояния здоровья и присутствия тех заболеваний, о которых пациент знает. Вы можете сделать чекап организма по симптомам, либо желая исключить развитие болезни, которая была у ближайших родственников (семейный анамнез). Если не знаете, какое обследование вам подойдет – запишитесь на прием к терапевту, который подберет подходящую программу.

Чекап – не только лабораторные анализы и УЗИ. Это продуманный комплекс мероприятий, который (в зависимости от программы) включает коагулограмму, PAP-тест, инструментальную диагностику – ЭКГ, УЗГД, ФВД, УЗДС БЦА, ЭХОКГ, полисомнографию, биоимпедансометрию. А также консультации узких специалистов (кардиолога, гинеколога, эндокринолога, пульмонолога и т.д.).

Результаты Check-up и оценка состояния отдельного органа или организма в целом – это та база, на которой эксперты «Абакумов Клиник» разрабатывают индивидуальные рекомендации для профилактики заболеваний и снижения рисков.

Сделать полный чекап можно в “Абакумов Клиник”

Наши врачи разработали комплексные обследования по самым востребованным направлениям:

• Предоперационная подготовка.
  • Диагностика постменопаузального остеопороза.
  • С заботой о женском здоровье.
  • С заботой о лёгких.
  • Диабет под контролем.
  • Вес под контролем.
  • Здоровая щитовидная железа.
  • Здоровая печень.
  • Здоровое сердце.
  • Постковидный чекап.

В каждый комплекс включены самые объективные исследования, позволяющие оценить состояние здоровья пациента. Чекап тратит минимум времени и дает врачу развернутую информацию об индивидуальных факторах риска. Записаться на чекап в Москве можно в удобную дату и время. Все программы в нашей клинике составлены экспертами и только на основе принципов доказательной медицины. На каждом этапе пациенты ощущают всестороннюю поддержку и доброжелательное отношение, что делает процесс прохождения полного обследования максимально комфортным.

Без отрыва от жизни

Чекап, прием и график лечения – подстроим под график Вашей жизни

Эффективно

Применяем только доказанные методики с подтвержденным ожидаемым эффектом. Подключаем консилиум врачей