Диетология – направление медицины, в рамках которого профессиональные специалисты изучают вопросы питания. Диетолог занимается индивидуальным подбором правильного и хорошо сбалансированного питания. При этом учитывает возраст пациента, особенности организма и наличие болезней. Кроме этого диетолог играет важную роль в профилактике самых распространенных причин заболеваемости и смертности у населения — сахарного диабета 2 типа, ожирения, заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Мультидисциплинарная команда в составе диетолога, эндокринолога, психолога/психотерапевта в подходе к лечению ожирения — самый эффективный путь к успеху. С распространением и активным освоением интернета даже пожилыми людьми, россияне стали с большим энтузиазмом поддерживать здоровье. Но, как ни парадоксально, и больше ему вредить. Видео с зачастую некачественной информацией от блогеров заменяют консультации врачей. Поэтому неподходящие методы профилактики одних недугов все чаще становятся причиной обострения других хронических заболеваний и появления вновь диагностированных. Даже вполне здоровые люди необдуманными голоданиями и неподходящими для них способами не только тормозят получение желаемого результата (набора веса, похудение), но и ухудшают свое питание и  соответственно здоровье

Кому нужно обратиться к диетологу?

На прием к диетологу стоит записаться пациентам, которым диагностировали гастрит, язву двенадцатиперстной кишки и желудка, сахарный диабет, ожирение, предожирение, артериальную гипертензию, ишемическая болезнь сердца, анемии и мн. других состояний. Также, если у вас отягощенный семейный анамнез по сердечно-сосудистой системе и онкологическим заболеваниям, то своевременный поход к диетологу с дальнейшей модификацией образа жизни и питания во много раз снизят ваши риски в будущем и позволят жить в состоянии полного благополучия на протяжении долгих лет!

Следующими поводами для записи на консультацию могут стать:

• повышенный уровень холестерина в крови;
  • недостаток веса (который у женщин часто связан со сбоями в функционировании репродуктивных органов);
  • расстройства пищевого поведения (например, анорексия, булимия, компульсивное переедание) и иные психиатрические заболевания;
  • нарушение толерантности к углеводам;
  • аллергические реакции (пищевые, медикаментозные).

При этом в отличие от других узких специалистов, на консультацию к врачу-диетологу можно записаться без каких-либо симптомов и жалоб. Диетологи не только лечат у мужчин и женщин ожирение 1-2-3 степени, но и решают вопросы эстетического и эмоционального характера. Уменьшение веса и полноценная коррекция фигуры невозможны без грамотного питания.

Особенности приема диетолога в «Абакумов Клиник»

Наши диетологи работают по двум направлениям:

• Диетопрофилактика. К основным запросам клиентов относится похудение. В этом случае после осмотра и сбора анамнеза диетологом разрабатывается план по нормализации рациона. Регулированием соотношения разных продуктов добиваются восстановления работы ЖКТ, подходящего для конкретного пациента поступления белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов.
  • Диетотерапия. При работе с пациентами, у которых диагностированы заболевания инфекционного, неинфекционного, эндокринного или соматического характера, диетолог разрабатывает специализированную диету. Пища, поступающая в организм, должна оказывать деликатное механическое и/или химическое воздействие.

В «Абакумов Клиник» в Москве работают эксперты в области диетологии. На первом приеме диетолог выполнит замеры базовых параметров, определит слой подкожно-жировой клетчатки, базовый метаболизм и индекс массы тела. При разработке индивидуальных программ питания наши врачи-диетологи руководствуются принципами доказательной медицины. Они обязательно определяют тип пищевого поведения, а также учитывают половозрастные показатели, образ жизни и особенности каждого отдельного клиента медицинского центра «Абакумов Клиник» – это позволяет добиться желаемого эффекта, а иногда прийти и к более высоким результатам!

Матвеева Валерия Сергеевна

Врач высшей категории по эндокринологии, врач УЗДГ

Без отрыва от жизни

Чекап, прием и график лечения – подстроим под график Вашей жизни